Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Алла Подшивалина

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1

Часть 1





Часть 2


3
Праздники кончились, сегодня многие вышли на работу. Захотелось для того, чтобы еще хоть чуть-чуть уцепить праздника сделать вот такую подборку:









4
"Песни Булата Окуджавы" Рад, что наконец можно будет поставить на полочку собрание Булата Окуджавы. По вопросам приобретения сего уникального издания обращайтесь к издателю https://vk.com/id263196468Издано полное собрание песен Булата Окуджавы Диск 1. Записи Le Chant du Monde 1968 и "Мелодия" 1976 Диск 2. Записи фирмы «Мелодия» 1979
Диск 3. Записи фирмы «Мелодия» 1986
Диск 4. Студийные и концертные записи 1961–1995
Диск 5. Записи студии МХАТ 1984–1986
Диск 6. Концертные записи 1960–1993
Диск 7. Песни из мюзикла «Золотой ключик» 1975–1988

После нескольких лет работы сборник всех песен Булата Окуджавы издан. Издание представляет собой картонный футляр, в котором находятся семь дисков и буклет. Для просмотра содержимого дисков вы можете выбрать соответствующую обложку. Буклет содержит раздел «От издателя»,

Идея собрать все песни Булата Окуджавы возникла у меня много лет назад, в те времена, когда вини­ловые пластинки уступили место компакт-дискам. Дисков издавалось много, от легальных изданий не отставали «пираты», и все, что было востребо­вано, исправно производилось, продавалось и зву­чало. Не была исключением и авторская песня. На фоне этого изобилия особняком стояло издание пе­сен Булата Окуджавы. Знакомые с детства винило­вые пластинки переизданы не были. Не появились на дисках и те старые записи, которые мы слушали на магнитофонах и переписывали друг у друга. Вме­сто этого предлагались диски, где песни Окуджавы чередовались с песнями других авторов, гитарный аккомпанемент сменялся оркестровым, а неповто­римый голос Окуджавы соседствовал с детским хо­ром. Издатели часто предпочитали качество записи лучшему исполнению. Многие песни Окуджавы лег­че было найти в чужом исполнении, нежели в автор­ском. С тех пор мало что изменилось, и я надеюсь, что сборник, который вы держите в руках, восполнит этот пробел.

Сборник содержит практически все песни, кото­рые исполнял Булат Окуджава. Из ста восьмидеся­ти песен почти половина издается впервые. Песни в сборнике не повторяются.

На первом компакт-диске собраны записи, изданные на двух виниловых пластинках: фирмы Le Chant du Monde, записанной во Франции и издан­ной в 1968 году, и фирмы «Мелодия» 1976 года — пер­вой большой отечественной пластинки Окуджавы. Французский альбом представлен не полностью — двенадцатью песнями, чтобы избежать повторений. Большинство песен на пластинке «Мелодии» было записано в студии Государственного литературного музея в 1975 году. Инициатором записей и редак­тором пластинки был известный литературовед и звукоархивист Лев Шилов. Кроме записей 1975 года, в эту пластинку вошли две песни из записей фир­мы «Мелодия» 1961 года и три песни, записанные во Франции в 1968 году.

На втором диске представлена лучшая, на мой взгляд, виниловая пластинка Булата Окуджавы. Она была издана фирмой «Мелодия» в 1979 году, и мно­гие ее, конечно, помнят.

Третий компакт-диск составлен из песен, из­данных «Мелодией» на виниловой пластинке 1986 года. Некоторые песни мы заменили другими вариантами исполнения, более подходящими для данного издания. Надо отметить, что французская пластинка 1968 года и пластинка фирмы «Мелодия» 1986 года уже издавались на компакт-дисках во Франции и Германии, но, отдавая должное профессионализму французских и немецких звукорежиссеров, мы сделали собственный мастеринг этих записей. Желая повы­сить качество звучания, они упустили, на наш взгляд, некоторые особенности авторского исполнения. Мы старались сохранить оригинальный характер звуча­ния фонограмм.

На четвертом диске представлены песни, напи­санные для спектаклей и кино, а также записи, сде­ланные в разных студиях и на концертах. Часть из них уже издавалась. Используя исходные фонограм­мы, мы сделали ремастеринг этих песен. Единствен­ная песня, оригинальная фонограмма которой не сохранилась — «Мой почтальон», — была восстанов­лена с виниловой пластинки.

Пятый диск — песни, записанные Окуджавой в cтудии театра МХАТ в середине восьмидеся­тых. По инициативе Андрея Крылова, знатока ав­торской песни и исследователя творчества Булата Окуджавы, звукорежиссер театра Александр Само­вер в течение двух лет записал около ста пятидеся­ти его песен и стихов. Значение этих записей трудно переоценить. Особенностью исполнения является наличие второй аккомпанирующей гитары. Чаще всего вместе с Булатом Окуджавой играл профес­сиональный гитарист Михаил Виноградов, в записи некоторых песен принимали участие Сергей Ники­тин и Александр Васин. На диске представлена часть фонограмм. В основном это ранние песни, для кото­рых не нашлось хороших записей своего времени.

Шестой диск составлен из песен, записанных в разные годы как профессионалами, так и любите­лями. Многие фонограммы требовали очень серьез­ной реставрации, и эта работа заняла больше года. Тем не менее, не стоит ожидать от этого диска высо­кого качества звучания.

Седьмой диск — песни, написанные Булатом Окуджавой для мюзикла «Золотой ключик». Стихи из этого цикла были опубликованы, но, несмотря на несколько попыток, мюзикл так никогда и не был поставлен. Многие песни этого диска Булат Окуд­жава исполнил под аккомпанемент своего сына Антона. Студийных записей этих песен, к сожале­нию, не существует, но я надеюсь, нам в достаточ­ной мере удалось восстановить их звучание.

Следует отметить тех, благодаря кому записи Окуджавы дошли до наших дней. В первую оче­редь — это Лев Алексеевич Шилов, который много лет, начиная с первых концертов, записывал Булата Окуджаву и положил начало исследованию его творчества. Важнейший вклад в сохранение запи­сей внес известный исследователь авторской песни Петр Трубецкой, создавший потрясающий архив авторской песни. Еще один архив, который надо упомянуть особо, — это архив записей Окуджавы, составленный Андреем (Энди) Ивановым. Поиск фонограмм, вошедших в издание, продолжался не­сколько лет. Он затронул архивы многих органи­заций и личные коллекции — от Новосибирска до Варшавы и от Москвы до Иерусалима. Отдельные за­писи для издания были взяты из фонотек Анатолия Азарова, Льва Аннинского, Тамары Бадеян, Михаила Баранова, Александра Борина, Вадима Должанского, Владимира Галкина, Владимира Гордюшенко, Алек­сандра Йоффе, Владимира Кагановича, Людмилы Коробициной, Николая Курчева, Юрия Метелкина, Владимира Михайлова, Михаила Рудницкого, Вой­тека Пашковича (Польша), Вячеслава Попова, Заира Рудера, Григория Симакова, Сергея Смирнова и Вик­тора Юровского. Простите, если я кого-то забыл!

Хочу поблагодарить сына Булата Окуджавы Ан­тона и режиссера кукольного театра Леонида Хаита, предоставивших записи песен к мюзиклу «Золотой ключик», а также Марата Гизатулина, Андрея Крыло­ва и Виктора Юровского за оказанную мне помощь. Поклонники Булата Окуджавы должны быть благо­дарны Ольге Трофимовой, дочери Александра Само­вера, бережно сохранившей архив своего отца.

Теперь о тех, кто работал над изданием. Тамара Бадеян — опытнейший звукорежиссер, определив­шая концепцию реставрации. Музыкальныeредак­торы Евгения Азимова и Александр Галкин (Бостон), которые внесли большой вклад в работу с фонограм­мами и во многом определили звучание дисков. Их самоотверженная работа выходила далеко за рамки их профессий и охватывала практически весь спектр задач, относящихся к изданию. Оформляла издание прекрасный художник Марина Ленская. Работая в течение трех лет, я получал истинное удовольствие от общения с этими замечательными людьми! В ра­боте над звуком мне очень помогли звукорежиссер Михаил Басин (Израиль) и исследователь авторской песни гитарист Александр Костромин. Сам я, поми­мо поиска и отбора фонограмм (о чем можно было бы написать отдельный «исторический роман»), за­нимался реставрацией и мастерингом некоторых дисков.

В завершение я хочу поблагодарить мою семью за огромную поддержку и неиссякаемое терпение.
Михаил Дайчман. Хайфа

5
Известный композитор и автор-исполнитель казанец Дмитрий Бикчентаев стал лауреатом премии «Своя колея», вручение которой состоится сегодня в Государственном Кремлевском дворце съездов. Там же пройдет концерт «Своя колея. Владимиру Высоцкому - 80!».Премия «Своя колея» вручается ежегодно начиная с 1997 года в канун дня рождения Владимира Высоцкого - 25 января. Идея создания премии принадлежит сыну всенародно любимого поэта и артиста Никите Высоцкому, а учредителями выступают Благотворительный фонд Владимира Высоцкого и Минкульт РФ. Присуждают премию не обязательно за достижения в области культуры. Ей, образно говоря, награждают тех, кому мог бы посвятить песни Высоцкий, - кто выбрал в жизни свою колею и не сходит с выбранного пути ни при каких обстоятельствах, храня верность принципам и долгу…Лауреатам премии «Своя колея» вручается почетный знак, золотая медаль, на одной стороне которой высечены профиль Высоцкого, нарисованный им самим, и его автограф. Премия не предполагает денежных выплат, но является знаком народного признания. В разные годы лауреатами «Своей колеи» становились Лиза Глинка (доктор Лиза), Леонид Рошаль, Галина Волчек, Борис Стругацкий, Наталья Бехтерева, Борис Гребенщиков…В 2015 году премией был награжден председатель правления фонда им. Анжелы Вавиловой казанец Владимир Вавилов. И вот теперь - Дмитрий Бикчентаев.

- Дмитрий, примите наши горячие поздравления! Вы уже знаете, вместе с кем будете получать премию имени Высоцкого? - поинтересовалась корреспондент «Вечерней Казани» у Бикчентаева вчера, накануне его отъезда в Москву.

- Во-первых, премии удостоен ученый-зоолог, профессор МГУ, популяризатор науки и самый известный телеведущий Николай Дроздов. Еще с одним лауреатом познакомлюсь прямо на вечере. Насколько мне известно, этот человек возглавляет Балтийский строительный холдинг и он настоящий подвижник, построил большое количество храмов в России.

- За какие достижения премия присуждена вам?

- Не за музыку, это точно. Полагаю, столь высокую оценку получила моя работа с детьми - инвалидами по зрению. Не люблю говорить «слепые», правильно - незрячие. Я ими девятый год занимаюсь.

- Это вы о ребятах из созданного вами ансамбля «НеЗаМи»?


- И о них тоже. У меня не один десяток подопечных. Сейчас занимаюсь с талантливым пацаном - Тамерланчику девять лет, играет он пока на моей личной балалайке. Через пару лет возьмет в руки гитару, а лет через пять рассчитываю вырастить из него классного музыканта. И гитару ему хорошую подарю. «НеЗаМи» тоже играют на инструментах из моей коллекции… А вообще, дело, конечно, не в том, чтобы помочь ребенку освоить тот или иной инструмент. Берем выше - надо сделать так, чтобы незрячий человек жил полноценной жизнью. Я много езжу по стране и довольно часто выступаю с концертами за рубежом, могу сравнить, как относятся к инвалидам здесь и там. За границей им никто не запретит войти в кафе, не нагрубит, не сошлется на «фейс-контроль», а водитель автобуса выйдет из кабины, чтобы помочь колясочнику заехать в салон. В России же инвалидов в упор не видят! Хотя взялись вроде пандусы повсюду строить, тактильную плитку укладывать. Но какой в ней толк, если на улице Черноморской в Казани эта плитка находится в километре от школы для слабовидящих детей? Я веду там занятия несколько раз в неделю, знаю, о чем говорю.

- Мы сейчас говорим о некой творческой форме социальной ответственности. Что подтолкнуло вас к этому?

- Двадцать лет назад я сам едва не ослеп, перенес пять сложных операций, один глаз вернули, второй, как говорится, «в запасе»…

- Это многое объясняет. Дмитрий, многие в Казани говорят о вашей коллекции музыкальных инструментов. Большая она?

- Не считал. Духовые инструменты, струнные, дудки, две шарманки, две цитры, колесная лира… Порядка 140 наберется. В общем, на многих детей хватит, если вы об этом хотели спросить.

- Есть ли в вашем репертуаре песни Владимира Высоцкого?

- Люблю его творчество, знаю наизусть, однако не пою. Чтобы исполнять эти песни, надо совпадать с аурой Высоцкого и особую смелость иметь. А вот у ансамбля «НеЗаМи» в репертуаре есть три песни Высоцкого, и 1 февраля ребята выступят с ними в Набережных Челнах на концерте, посвященном 80-летию поэта. В этом коллективе выступает сын легендарного автогонщика и командира команды «КАМАЗ-Мастер» Владимира Чагина Вадим. Вот этот незрячий парень поет Высоцкого потрясающе!

- Премию Высоцкого вручают за убеждения. Какая она, формула вашей «колеи»?

- Хочешь сделать страну лучше - начни с себя. Это кредо.


 (с) http://www.evening-kazan.ru/articles/kazanskiy-laureat-premii-svoya-koleya-sam-vysockogo-ne-poyu-a-vot-moi-rebyata.html

6
Поздравлялки / День авторской песни
« : 22 Декабрь 2017, 08:41:10 »
Дорогие друзья, администрация портала поздравляет вас с днем авторской песни! Да будет прекрасен наш союз:)



7
Знаешь, Дим, это наверное очень символично, что такой человек, как ты родился в день авторской песни:) Ты из тех, кого по праву можно назвать хранителями. Будь счастлив! Всяческого здоровья, сбычи мечт и прочих приятностей!

8
Когда я задумывала эту тему, то немного слукавила - ведь Галича мне трудно назвать любимым автором... Так думала я тогда...
Но постепенно погружаясь в его творчество все больше и больше, я начала в него врастать и уже хоть чуть-чуть понимать... Ведь действительно, по сути известный поэт, драматург, сценарист, если не обласканный властью, но вполне существующий с ней... И вдруг диссидентство и эмиграция... По сути человек мог быть обречен на забвение... Вместо привычных сухих биографических данных, я хочу в этой теме поделиться с вами тем, что меня поразило сильнее всего, наверное: как разные люди поют и чувствуют эти песни... Что-то будет повторяться... И сделаю я это предварительно без авторского исполнения...

9
Новый диск Олег Митяева "Незабываемоё" не станет героем выпуска новостей ни культуры, ни каких еще. А жаль. И не только потому, что действует на душу безусловно. Но и потому, что это уникальная работа: народный артист, знаменитый бард поет на нем чужие песни на чужие стихи.
Например, песню Тухманова на стихи Пушкина. Или Берковского на стихи Рождественского. Или Тодоровского (да-да, Петр Ефимович Тодоровский - знаменитый наш кинорежиссер был и еще и композитор) на стихи Поженяна. Или Марголина на стихи Бродского. Или Суханова на стихи Шелли. Или Мищука на стихи Тарковского.
Вот такие поэты. Такие стихи. Или, как нынче принято говорить, тексты.
Митяев поет так, словно произносит музыкальные монологи про что-то очень важное и существенное в жизни. И очень душевное. Поет чужое - как свое. Рассказывает про человеческие метания и обретения, не отвлекаясь на мелочи. Поет про суть.
Этот диск отличается от нашей жизни ровно тем, чем вообще поэзия отличается от суеты: спокойным дыханием, достоинством, желанием увидеть в собеседнике, в первую очередь, человека, с которым можно и нужно говорить про самое главное, самое существенное в его жизни. В нем отменно все: стихи, музыка, исполнение.
Выход такого диска - это новость культуры? С моей точки зрения, - да. Когда "с Пушкиным на дружеской гитарной струне", когда Митяев поет таких поэтов - не просто новость, а событие. Но как и практически любое событие в авторской песне, оно остается незамеченным.
Когда я впервые услышал это словосочетание, оно мне показалось странным. "А что, разве бывает другая песня, неавторская?" - подумал я. Но теперь, глядя иногда телевизор, понимаю: да, бывает, и еще как!
Авторская песня - это какая? Другая, отдельная, непохожая, своя. Того же Олега Митяева или Виктора Третьякова, или Сергея Никитина, или Галину Хомчик ни с кем перепутать нельзя. Я уж не говорю о классиках: Окуджаве, Берковском, Новелле Матвеевой, Визборе.
Иногда у меня складывается впечатление, что кто-то когда-то где-то решил, что авторская песня погибла. Просто принял такое решение - и все. Хотя на фестивали авторской песни приходят тысячи людей. Перечисленные мной исполнители собирают полные залы. На вечера памяти Визбора или Берковского не попасть...
Но ощущение такое, что кто-то сказал: нет. Нынче народу этого не надо. Есть попса. Есть не вполне понятный, но вполне популярный шансон. Джаз еще есть и классика. А авторской песни нет. Как в песне: вот она была - и нету.
И вот я думаю: если бы Митяев спел эти песни по телевизору, не было бы рейтинга? Кто сказал? Людям неинтересно, какую музыку написал великий Давид Тухманов на стихи Пушкина или Александр Дулов на стихи Рубцова? И как это все спел Митяев? Кто решил, что неинтересно?
Дмитрий Сергеевич Лихачев всегда удивлялся, когда при нем произносили словосочетание: массовая культура. "Культура массовой не бывает, - утверждал классик. - Подлинная культура всегда элитарна".
Не могу сказать, что авторская песня прям вся из себя такая элитарная. Нет, разумеется. Однако, конечно, она требует от зрителя чего-то иного, чем восприятие попсы или блатного шансона. Но кто сказал, что у зрителя этого нет?
Сегодня в России поэт, конечно, гораздо меньше, чем поэт. Он, например, меньше, чем поп-звезда, политик или спортсмен. Но поэзия никуда не делась. И поэтические вечера собирают залы. Сборники поэзии выходят небольшими тиражами, но они выходят, продаются и, что особенно важно, покупаются.
Диск Олега Митяева "Незабываемоё" для меня еще одно подтверждение тому, что авторская песня не только жива, но и необходима. Скажу вам честно: стояние в московских пробках прослушивание этого диска сильно облегчает. Душевная музыка на великие стихи - зеркало, в котором ты сам себе кажешься лучше.
Новости культуры... Не новости о скандалах, разводах звезд и прочем. Но рассказы о том, что делает нас чуть-чуть лучше, добрее, нежнее. Новости культуры - новости о глубоком познании человека. Интересном и глубоком.
Такие новости, слава богу, есть.

(с) https://rg.ru/2017/12/17/andrej-maksimov-novyj-disk-olega-mitiaeva-dokazal-chto-avtorskaia-pesnia-zhiva.html

10
23 декабря(суббота) на Бард-радио Bard-Radio.net пройдёт МАРАФОН, посвящённый Дню авторской песни. В эфире Бард-радио в этот день будут звучать различные программы и авторские песни со всех уголков нашей страны, и не только. Начнётся Марафон 23 декабря в 12:00 по московскому времени с приветствий от Бард-радио и от инициатора этого праздника Константина Шлямова. Уже готовят свои программы для Марафона Камчатка, Хабаровск, Усть-Илимск, Бард-радио - Сибирь в Новосибирске. В этом году к нам подключается Австралия. Затем - Урал, Европейская часть России. Вероятно, к нам присоединятся Чехия и Германия Присылайте свои поздравления, соображения, пожелания и конкретные предложения на почту Бард-радио или сообщениями в группе с пометкой "Марафон".https://vk.com/wall-76601124_2034

11
Те, кто часто ездит на Ильменский фестиваль, наверняка видели Николая Ольховского. Коля постоянный участник поэтического турнира. Неоднократно выступал у нас на Лесной площадке.








Завершился российский чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс-2017». Челябинская команда стала на нем одной из лучших

Как рассказал Lentachel.ru  руководитель региональной делегации Павел Яковлев, южноуральцы завоевали на чемпионате 5 медалей. Николай Ольховский стал чемпионом в номинации «Разработка ПО (программирование)», а Александр Болотов - в номинации «Токарные работы на станках с программным управлением». Серебряные медали у южноуральцев в номинациях «Художественный дизайн» и «Мультимедийная журналистика». Бронзовая награда - в кондитерском деле.Соревнования проходили по 67 компетенциям. Результаты оценивали 700 работодателей-экспертов. Чемпионат собрал представителей 75 регионов России (более 900 победителей региональных чемпионатов).

12
КУПИТЕ ЧАС МОЕЙ ЖИЗНИ
Моё имя Вета Ножкина. Вета – был творческий псевдоним, полное имя Светлана. Просьба «Купите час моей жизни» даётся мне с трудом. У меня рак. Третья-четвёртая стадия. И мне стало совсем сложно выживать на ежемесячное государственное инвалидское пособие в 33 000 тенге (на сегодняшний день это $98,80). Длительное время болезни исчерпало все заначки, накопления у нас с мужем. Мы долгое время отказывались, не принимали помощь от друзей, давая мне надежду, что всё это перейдёт в стадию ремиссии, и я смогу снова выйти на работу в свою студию, где преподавала уроки гитары, фортепиано, вокала и моделировала голоса для руководителей предприятий, учила петь, играть, радоваться жизни, вела консультации для подростков по профориентации, записывала поэтам и писателям аудиокниги, готовила поступающих в театральные ВУЗы, вела литературные курсы, писала романы, песни, рассказы... Но, к сожалению, болезнь не отступает. А когда-то, в активной жизни, организовывала концерты бардов, а также выступала сама. Написала больше 100 песен, издала несколько дисков, среди них взрослые песни для думающих и песенки детям от 4 до 8 лет, и колыбельные. Из четырёх книг, подготовленных к тиражу, успела издать только сигнальные экземпляры одного романа. Здоровому человеку, наверное, будет сложно понять, что сейчас из-за болезни я не могу заниматься много чем. У меня ограничены физические силы, для меня ограничено время в сутках, которое я могу тратить на жизнь в деятельности. Я не могу появляться в людных местах, потому что снижен иммунитет. Мне приходится отказываться выступить даже перед небольшой аудиторией. После очередной операции в мае 2017 года, в период восстановления между химиями я, почувствовав себя немного лучше, решила попробовать вести уроки online, но поняла, что в прежнем режиме у меня это делать не получается, и я не могу объяснять ученикам почему я не могу тратить оставшуюся энергию, как прежде, источая радость, энтузиазм и задор. Да и правила маркетинга не позволяют объяснять клиентам своё состояние. Поэтому я вынуждена пойти на эту просьбу «Купите час моей жизни». Мой крик о помощи не похож на крик тонущего, я пытаюсь выплыть сама, но с вашим спасательным кругом мне будет легче. Долгие годы я вела активный образ жизни, организовывала проекты для бардов и литераторов, была лауреатом многих международных фестивалей, в том числе фестиваля «Астана», дипломантом фестиваля им. Валерия Грушина, дипломантом Ильменского фестиваля, членом жюри многих музыкальных и литературных конкурсов. Пока всё это не остановилось диагнозом, который долго не могли установить. А в 2010 году он прозвучал уже устрашающе – третья стадия. Все эти семь лет до настоящего времени мы боролись и продолжаем бороться, как можем. Мой полный диагноз – Основной: Метахронный первично-множественный рак St IV. C-r левой фаллопиевой трубы T1N1M0 St IIIc. Состояние после комплексного лечения (операции 27.11.2010 и 10.12.2010 г.+ 6 курсов ПХТ до 05.2011). С-r нисходящей и сигмовидной кишки T3NxM0 St III. Состояние после комплексного лечения (операция 23.05.2017 г. + 2 курса ПХТ до 08.2017). Сопутствующий: ДЭП. Тромбоз синусов мозга. Хроническое нарушение мозгового кровообращения с поражением корковых анализаторов затылочной доли. Частичная атрофия зрительного нерва. ИБС, СН, ФК-II. XCH I, ФК III. Артериальная гипертония 3ст. Риск 4. Аутоимунный тиреоидит, гипотиреоз. Хронический бронхит. Множественные грыжи позвоночника. Осложнения курсов ПХТ: двустороння пневмония, трахеобранхит. Грыжа пищеводного отверстия. Медиастенальная лимфоаденопатия. Бедренная нейропатия. Периферийная нейропатия. После 2010 года я не сдалась, выйдя вместе с врачами на ремиссию. А весной 2017 года началось множественное прогрессирование с метастазами. По заключению ИГХ 2017 года – «иммунофенотип соответствует серозной карциноме маточной трубы. В резецированных участках толстой и тонкой кишки отмечен рост (метастаз, инфильтрация) серозной карциномы маточной трубы». И несмотря на всё это, я не хочу чувствовать себя больной. Я решила для себя – что бы ни было, я буду называть себя выздоравливающей. Мне помогают в этом друзья и близкие. Но только моральной помощи уже недостаточно. Кидая этот клич во Вселенную, я очень хочу, чтобы меня услышали неравнодушные люди, готовые помочь мне быть и оставаться. Я вынуждена постоянно проходить курсы паллиативной химиотерапии и лечения осложнений после химиотерапии. Через каждые две недели мне приходится сдавать анализы крови, делать узи, мрт, кт органов. Всё это делать в стационаре или через государственную поликлинику – получается здоровью дороже (для сдачи бесплатного анализа крови нужно минимум три раза прийти в поликлинику, отстоять очереди и всё с этим связанное), не говоря уже о том, что список бесплатных анализов и процедур ограничен. Как хитро ограничено и получение «бесплатных» лекарств. Я не хочу находиться в среде больных, уверовавших в то, что они больные, поэтому только по минимуму принимаем стандартные государственные схемы лечения в стационаре. Я использую лечение у витолога, наблюдающего моё состояние на клеточном уровне. Осложнения приходится лечить в частных клиниках. Токсичные отечественные препараты курса химиотерапии мы решили заменить на зарубежные менее токсичные аналоги. Наши врачи не против, но это уже тоже за свой счёт. Последние операции у меня прошли на кишечнике, поэтому строгая диета, питание по часам выровняло мой режим жизни. Но, к сожалению, и это требует немалых затрат, т.к. проблемными стали желудок, и другие органы. Я хорошо знаю, что час жизни любого человека бесценен, но всё же его можно оценить в реальном эквиваленте. Мой час на сегодняшний день рассчитан, как 5 652 тенге. Это примерно $17. «Купите час моей жизни» – эта фраза не значит, что я просто протянула руку и прошу о помощи. Я хочу отработать этот час, и быть полезной вам. Днём я могу тратить на выполнение наших с вами желаний не больше четырёх часов, остальное время занимают процедуры, но все задания и просьбы ко мне я записываю в журнал желаний и обязательно их выполню. Я очень-очень рада, что вы даёте мне возможность быть в деятельности. Что я могу: общаясь по Skype, - провести уроки: вокала, гитары, фортепиано – по экспресс-курсам (программы все разработаны мною за два десятка лет репетиторской деятельности) - подобрать и наложить шумы для фрагмента (или всей) вашей аудиокниги (моя коллекция шумотеки – 6 000 звуков); - начитать текст в записи и выслать вам (модулируя голос от детского до мужского); - провести для вас занятия по моделированию речевого (синхронного) голоса; - провести консультацию о правильном дыхании, полезном ораторам, выступающим, менеджерам и управляющим; - могу прочитать рассказ, сказку вашему ребёнку или спеть колыбельные песенки, или выслать вам записи своих колыбельных и детских песенок; - пообщаться с вашим ребёнком или подростком на заданную тему; - протестировать подростка по выбору будущей профессии; - сочинить музыку к вашему стихотворению и записать её нотами и под аккомпанемент гитары; - рассказать о том, как пишутся песни, стихи, рассказы; - выслать вам на выбор электронные версии своих книг – сборника рассказов «Фломастеры для Тициана», романа о подростках «Мулета для скрипки»,приключенческого романа «Потерянное имя», повести для детей «Жили-были куклы», этно-повести «Деревенские сказы Пропа», романа о больных раком «Небо на ниточке»; - выслать вам в электронном виде сборники своих песен, Mp3 – «Песенки детям от 4 до 8 лет», «Колыбель», «Вслед за «Атлантами», «Пой, ангел, родненький»; - всем выступавшим в моём проекте «Остров песни» могу сделать выборку из архива и выслать материалы ваших выступлений (аудио, видео, фото); - написать нотные партитуры по записям песен; … Наверное, ещё что-то могу. Что точно не смогу – это встретиться с вами в реале, потому что это может не защитить меня от инфекций, которые оборачиваются для меня осложнениями болезни. Я очень надеюсь, что это всё делается с пользой не только для меня, и для вас тоже. Наше общение будет в удовольствие, с положительными эмоциями. Перечисление оплаты можно сделать разными способами. Я могу вам дать реквизиты в личной переписке. Везде в соцсетях мои реквизиты закрыты. Если они вам где-то попались - имейте ввиду, это могут оказаться мошенники. К сожалению, недобросовестные люди готовы поживиться и на горе других.Об оплатах пишите мне на электронные адреса vetanozhkin@gmail.com, ostrovpesni@mail.ru , Skype – Veta Nozhkina Я буду молиться за вас. Я очень хочу жить и быть полезной вам. Вета Ножкина

13
Поздравлялки / Порталу 7 лет!!!
« : 07 Ноябрь 2017, 12:59:17 »
Администрация портала поздравляет всех с этим несомненно замечательным событием!
Пусть наша аудитория только ширится, пусть возникают интересные дискуссии, в общем пусть все у нас будет хорошо:) Урра, товарищи!

14

Немного об авторе

Родился 11 февраля 1956 г. в Караганде.
Окончил инженерно-физический факультет Киевского политехнического института, металлургический факультет Норильского индустриального института и Литературный институт имени А.М. Горького в Москве. Работал в Заполярье и Казахстане. Прошел путь от ученика слесаря до директора завода. Окончил музыкальную школу по классу аккордеона. Играет на шестиструнной гитаре. С 1985 года пишет стихи и песни на свои стихи. В 1985 году пришел в карагандинский клуб самодеятельной песни "Марианна". С 1985 по 1989 год выступал в дуэте с исполнителем Михаилом Гершковичем. Дипломант XVI фестиваля авторской песни памяти Валерия Грушина, проходящего под Самарой, неоднократный лауреат многих песенных фестивалей. Член жюри I и II тура Грушинского фестиваля и региональных фестивалей. Председатель авторского альтернативного жюри III Всесоюзного фестиваля авторской песни в Киеве (1990). С 1999 г. Владимир Шемшученко живет в г. Всеволожске Ленинградской обл. Занимается литературной деятельностью, член питерского клуба самодеятельной песни "Меридиан". Хобби - волейбол, рыбалка. По итогам IX Всесоюзного совещания молодых писателей СССР в Москве в 1989 г. был рекомендован в Союз писателей СССР. С 1993 г. член Союза писателей Казахстана, с 1999 - член Союза Писателей России. С 2001 г. руководитель общества "Молодой Петербург"" при Санкт-Петербургском отделении Союза писателей России. Лауреат Международной премии "Поэзия-2000" и Премии имени Николая Гумилева (2001). Основные публикации: Русская школа: Стихи. - Самара, 1991; Арифметика смерти: Стихи. - Алма-Ата, 1990; Родиной пахнет ковыль: Стихи. - СПб, 1999; Продолжение: Стихи. - СПб, 2000; Передозировка: Стихи. - СПб, 2000. Стихи В. Шемшученко опубликованы в журналах "Простор" (Алма-Ата), "Москва", "Знамя", "Молодая гвардия", "Поэзия"; в альманахах "Истоки", "Поэзия", "Слово", "Современник", "День русской поэзии", а также включены в антологию поэтов России "Я помню чудное мгновенье:" (Сост. В. Ленцов. - М.: РБП, 2000) и в Антологию "День поэзии" (М.: Русский мир, 2001).

15
Поздравлялки / Моримошам 40 лет
« : 04 Ноябрь 2017, 08:53:33 »
Поздравления наливать сюда:) :drinks:

Страницы: [1] 2 3 ... 22