Автор Тема: Малиновый аккорд - 2017. Задания на поэтический турнир  (Прочитано 4599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Друзья! В рамках фестиваля "Малиновый аккорд" ежегодно проводится также и поэтический конкурс. Этот год не станет исключением. Бессменный руководитель конкурса Рустем Якупов приготовил задания для его проведения. Естественно не без изюминки. Все, кто владеет поэтическим словом или только начинает излагать свои мысли рифмами, или же уже сложившийся мастер художественного образа и при этом имеет желание высказаться перед широкой публикой и коллегами по перу, приглашаем принять участие в увлекательном состязании!

Вот задания для участия:

1) Написать стихотворение в стиле "Dark poetry"
2) Написать итальянский сонет на тему "малиновое вино"
3) Написать стихотворное произведение с обязательным использованием слов: пенька, поплин, исправление, Джигурда, стерх, абонемент, кильватер.
4) Написать корпоративный гимн
5) Написать стихотворение на грани фола

P.S.
Стихотворения не должны превышать 40 строк, нельзя использовать ненормативную лексику, а также не могут содержаться призывы к насилию. Кроме того, произведение не допускается к участию, если в нём оскорбляются чувства верующих или проявляется дискриминация по национальному принципу.

Всем удачи, хорошего настроения и вдохновения!
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 12:00:59 от Иринка С »

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
Дожили, блин. Уже чувства верующих на поэтическом турнире оскорблять нельзя. Капец, блин. Чувства атеистов и агностиков оскорблять, сталбыть, разрешено? Да половину баб-с за одного только "ангела" в неканоническом упоминании дисквалифицировать можно.

Оффлайн Лебедев (Птицын)

  • 250
  • **
  • Сообщений: 333
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ага, дифиниция "Джигурда" без ненормативной лексики и призывов к насилию?
Ужас-ужас. Жаль поэтов в этот год.
Приду послушать, вот очень постараюсь и ... приду.

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Можно подумать, в предыдущие разы можно было позавидовать :)

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Если честно, я одного понять не могу - может, конечно, одна такая труднопроходимая, раз все молчат - значит, устраивает...
Все эти чрезмерно выкрутасные упражнения хороши для каких-то мастерских, для тренировки, чтобы руку набить. Тут - Турнир! В моем личном понимании, на Турнир и тем более на сцену должно быть что-то более серьезное. То, что "нетленкой" зовется. Лежат уже горы таких упражнений, которые прочел один раз на Турнире - и корзину покормить можно.

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
В прошлом году было хотя бы "а потом читаем по два НАСТОЯЩИХ стиха". А сейчас... Сплошное тили-тили, трали-вали.
В забавных заданиях на турнир ничего плохого не вижу. Но когда только они и ничего больше... И правда, на Малиновке нас давно уже знают как клоунов, а душа порой просит поделиться с миром нетленками.

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Лен, спасибо, что ты меня понимаешь. "Тили-тили" и раньше были, примерно 1-2 задания из пяти-шести. Но при этом после Турниров и качественные стихи оставались, которые потом жили своей самостоятельной жизнью и которые не стыдно было прочесть где-нибудь еще. Что имеем в этот раз...
Я не говорю, что в принципе не могу сделать эти задания - смочь можно всё, что угодно, была бы цель. Времени своего жалко. Тратить время на этого придурка Джигурду - думаю, слишком много чести для него. Написать на грани фола тоже не считаю чем-то особо достойным. У некоторых, конечно, почти все стихи на грани фола - и что в том хорошего и ценного... Ну и остальные задания тоже из серии однодневок...
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 11:13:07 от Иринка С »

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
Поэтические конкурсы и турниры на разных фестивалях разные, это интересно. На Ильменке, например, всё всерьёз. Читать юмористическое не возбраняется, но выбирают не то, что смешнее, а то, что показалось сильнее. И тысячу раз задумаешься: повеселить публику - люди хорошо принимают юмористическую поэзию - или поделиться тем, что тебе действительно дорого. Бывает так, что в числе сильных - как раз иронический стих, почему бы и нет...
Турнир на Малиновке давно воспринимаю не как поэтический конкурс, а как увлекательное состязание в версификаторстве - жонглировании словами. Собирается прекрасная компания, получается прикольная тусовка... И это здорово. Но жаль, что не предполагается чтение по кругу ну хоть по одному стиху из написанных всерьёз, не для турнира.

Оффлайн про100 Филя

  • 50
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
... В моем личном понимании, на Турнир и тем более на сцену должно быть что-то более серьезное. То, что "нетленкой" зовется. Лежат уже горы таких упражнений, которые прочел один раз на Турнире - и корзину покормить можно.

... после Турниров и качественные стихи оставались, которые потом жили своей самостоятельной жизнью и которые не стыдно было прочесть где-нибудь еще. Что имеем в этот раз...
Я не говорю, что в принципе не могу сделать эти задания - смочь можно всё, что угодно, была бы цель. Времени своего жалко. Тратить время на этого придурка Джигурду - ....

В прошлом году было хотя бы "а потом читаем по два НАСТОЯЩИХ стиха". А сейчас... Сплошное тили-тили, трали-вали.
В забавных заданиях на турнир ничего плохого не вижу. Но когда только они и ничего больше... И правда, на Малиновке нас давно уже знают как клоунов, а душа порой просит поделиться с миром нетленками.

Как всё серьёзно и с сожалением....а. Может не туда, не в то место обращаются авторы  "нетленок"? Извините...но при каких делах фестиваль АВТОРСКОЙ ПЕСНИ и изготовители нетленок с их сетованиями по  поводу зажима на корню нетленок.
Может в другой "консерватории" удобнее бальзамировать нетленки, а богу оставить богово?

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Сочиняйте "тили-тили", кто ж против-то.

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
А чо, по-своему Филя прав. Нафига тогда ваще турнир? И нафига авторской песне текст? Лалала и всё, какая поэзия, кому она нужна. :-)

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Базара нет. Тем более - очень часто слушая, что поют полные авторы - лауреаты. Да и пусть поют.

Оффлайн про100 Филя

  • 50
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нафига тогда ваще турнир? И нафига авторской песне текст? Лалала и всё, какая поэзия, кому она нужна. :-)

[quote author=Иринка С link=topic=2693.msg29981#msg29981 date=15020919
 Тем более - очень часто слушая, что поют полные авторы - лауреаты. Да и пусть поют.
[/quote]
Вон оно как всё серьёзно-то...изготовители нетленок оказывается на турнире сеят в "быдломассы про100Филь" "разумное, чистое, вечное", а они...Давай "лалала и всё" - орут ....эх, как я вас понимаю, как обидно-то не прочитать "нетленку" в турнире, чтобы днём в "газете"(в турнире), а вечером в куплете(автора-исполнителя). Сколько же они, эти авторы, потеряли...
Крепитесь, люди(пишущие нетленки)! Всё проходит ...пройдёт и остракизм ваших нетленок. Все авторы - исполнители будут еще каждую букву вашего стиха хватать на лету и записывать мелодию гармоний ваших чистых сердец...Раз нетленки - стихи, то и всё будет только хитами - нетленками....
Уверяю вас, что на обломках прос100филей напишут ваши имена!

Оффлайн Иринка С

  • 500
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Про100Филя, это  что сейчас было? К чему весь этот стёб? Каждый волен высказываться, как считает нужным. Никто по песТням не страдает, чтобы авторы слова на лету хватали - есть их у нас. Думаю, будут еще. Речь о заданиях на поэтичку - не более того. Хотите выполнить эти задания, нравятся они Вам  - вперёд.

Оффлайн Татьяна Помелова

  • Модераторы разделов
  • 250
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
А стоит ли вести диалог с фэйком по имени "Простофиля".  Что он тут транслирует?  - В основном стёб, который в отличии от юмора и сатиры не предлагает никаких ценностей и альтернатив - просто чисто тупо поржать. Стёбом пользуются для того, чтобы ценностей не возникало, т.к. там, где ценности, там личность. Это серьёзное оружие, т.к. то, над чем посмеялись при помощи стёба становится мелким, незначительным. Может, поэтому "простофиля" трусливо  маскирует своё личико?