Автор Тема: Организация поездки на Грушинский фестиваль  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kempo

  • 100
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
    • КАП "Малахитовая гостиная", г.Полевской
    • Просмотр профиля
    • http://www.bards.ru/person.php?id=3646
Всем привет.
Собираемся в этом году выбраться на Грушу командой (от 6 до 10 человек). Просим поделиться опытом организации командных поездок на большие расстояния и фестивали, с учётом размещения на месте. В общем - интересует любая информация.
По предварительным "прикидкам", в первую очередь рассматриваем вариант с заказным автобусом.
Все сказал.
Дмитрий

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
Дим, желательно найти водителя, который согласится провести несколько дней на фестивале вместе с вами. Иначе дорога удорожается вдвое.
Вместе - это не обязательно в том же лагере. Водитель, который пару лет назад возил детский клуб из Магнитогорска, жил в свой "Газели" на стоянке, так ему было комфортнее и спокойнее за машину. А кому-то, возможно, приятнее было бы окунуться в фестивальную жизнь.

Оффлайн Kempo

  • 100
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
    • КАП "Малахитовая гостиная", г.Полевской
    • Просмотр профиля
    • http://www.bards.ru/person.php?id=3646
Лен, привет :smile:
Если наш автобус, то у нас два водителя, с подменой. Обходится примерно в 100 тыров, в оба конца, четверо суток на месте (выезд во вторник, на месте - среда, обратно - воскресенье, дома - понедельник). В автобусе 9 кубометров багажный отсек, 47 сидячих мест, климат, кулер, мелкий холодильник. Если набрать человек 25, и более, дорога в оба конца обойдётся от 4 тыров и менее, что дешевле поезда.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 12:30:48 от Kempo »
Все сказал.
Дмитрий

Оффлайн Kempo

  • 100
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
    • КАП "Малахитовая гостиная", г.Полевской
    • Просмотр профиля
    • http://www.bards.ru/person.php?id=3646
Автобус удобнее поезда, т.к. останавливается когда и где захотим, едет почти от дома и практически до места. Проблема в другом. Появляется десяток-полтора-два лишних людей, которых нужно как-то организовать и потом на месте разместить. Нам самим, пока, не понятно, где и как разместиться, т.к. на сколько мне известно, более-менее приличные места уже заняты, и не один год подряд. А может кто-то в свой лагерь пустит? Тогда что делать с остальными "приблудными", с автобуса?
Под вопросом и способ доставки снаряги к месту базирования, от места, до которого пустят автобус. Если больше километра, то тот еще гемор получится. В общем, вопросов пока больше, чем ответов.
Все сказал.
Дмитрий

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
Ну, вообще-то с Груши лучше уезжать утром понедельника. Там же день лучших концертов.
От стоянки до большинства лагерей идти не близко, это да. Но такова грушинская география. А с поезда - ближе, что ли?
По поводу возможностей размещения имеет смысл списаться с комендантской службой. Может, что и присоветуют.

Оффлайн Kempo

  • 100
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
    • КАП "Малахитовая гостиная", г.Полевской
    • Просмотр профиля
    • http://www.bards.ru/person.php?id=3646
Списаться был бы рад, но нет координат ;)
Все сказал.
Дмитрий

Оффлайн Phantom

  • Administrator
  • 2000
  • ***
  • Сообщений: 2265
  • Карма: +4/-0
    • КСП "Самарские Барды"
    • Просмотр профиля
    • Phantom's blog
Смешались в кучу автобусы и лагеря...


1. Логистика, она же трансфер, она же транспортные услуги.

Это как правило сугубо коммерческое мероприятие, с целью заработать денег. Нанимается автобус, создаётся встреча в ВК, раскидывается реклама по городским пабликам и иным местам кучкования ЦА. Далее собираются деньги (лучше заранее), автобус ждёт/собирает всех (почти) и отправляется в путь. Потом обратно.

Нюанс тут есть и он уже озвучен: обычный фестивальщик хочет в воскресенье вечером быть дома, потому что в понедельник на работу, фестивальщик продвинутый хочет на воскресные концерты, которые действительно самое няняня.


2. Лагерь.

Лагеря бывают самые разные: бедные и богатые, трезвые и пьяные, организованные и панковские, молодёжные и для старпёров, аполитичные и фанатичные, малые и большие... Бюджет у лагерей тоже самый разный, как и правила поведения внутри. Организация своего большого лагеря это отдельная большая тема, со своей логистикой, командной структурой, бюджетом, политикой (внутренней и внешней), символикой, и т.д. и т.п.

Так вот, собрать всех в один лагерь идея не самая лучшая, потому что у всех свои предпочтения. В данном случае я бы рекомендовал трансфер отдельно, лагерь отдельно.


Касательно самого фестиваля:

Для организованного лагеря с горой снаряги сразу же встаёт вопрос перевозки этой горы от стоянки до места лагеря. На поляну въезд машин закрыт, причём там сам фест по срокам подпирает молодёжно-партийное мероприятие Иволга (региональный клон Селигера), поэтому в начале въезд закрыт из-за Иволги, потом из-за Грушинского:) В среду и четверг можно загнать машину на поляну для разгрузки, но для этого нужны связи в верхах Грушинского Клуба, либо корочки от полковника и выше - тогда выдаётся пропуск на разгрузку, но с неохотой и скрипом. В пятницу и субботу на поляну заехать нереально, только 01/02/03/ФСБ/службы фестиваля (не все) и только по делу.

Место под большой лагерь в центре поляны найти нереально. Там всё давно занято "традиционными лагерями" тм, а если точнее, то неадекватами считающими что если они десять лет блевали под один и тот же кустик, то это их земля. Неадекватность доходит вплоть до того что хватаются за топоры. Место под небольшой компактный лагерь неподалёку от центра поможет найти комендант фестиваля... ну, теоретически:) Практически имеет смысл написать письмо от своего клуба грушинскому клубу, где изложить что нас вот столько-то и столько-то палаток, не могла бы комендантская служба поселить нас где-нибудь поближе к центру.

Впрочем, это всё ничего не гарантирует, чтобы нормально разобраться с местом нужно заслать пару крепких засланцев _во вторник_, чтобы они разрулили, огородили и охраняли.


Касательно фестиваля 2018:

В связи с ЧМ2018 сроки перенесены на 9-12 Августа. Кроме того, существуют всякие отголоски грушиских войн, завязанные на политику, смену губеров... Есть вероятность, что гос.финансирование фестиваля будет урезано до нуля (вы держитесь, здоровья, хорошего настроения!))), что в итоге даст сокращение сцен/приглашённых/численности.




Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Оффлайн Kempo

  • 100
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
    • КАП "Малахитовая гостиная", г.Полевской
    • Просмотр профиля
    • http://www.bards.ru/person.php?id=3646
1. С трансфером понятно, скорее всего так и получится - будем брать попутчиков с условием только доставки, без размещения.


2. С лагерем у нас больших проблем быть не должно, даже с учетом частичных ограничений в площади размещения и снаряге, с учетом пешей ее транспортировки - 15 лет опыта поездок по фестивалям, плюс большинство - туристы. В принципе, можем даже на открытом месте стоять, хоть и не хотелось бы - нам где-нибудь у деревьев привычнее и комфортнее.
Заезжать планируем в среду. Были бы весьма признательны, если бы кто-то помог завезти хоть часть снаряги от автобуса до лагеря на какой-нибудь орговской машинке с пропуском - хотя бы нашим женщинам путь облегчить. С "засланцами" из наших - не получится. Мы, все-таки, живем за 1000 км. Надеемся, что удастся договориться с кем-нибудь из местных, кто ближе к оргам, чтобы на нас место заняли. Или с какой-нибудь из наших местных организованных команд, чтобы нас к себе взяли или место на нас заняли (Нижний Тагил, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень)


Меньше народу лишнего, даже лучше - больше возможностей для спокойного размещения и общения.


Мы не развлекаться едем. Раньше, только двое из нас бывали на Груше. Остальные будут впервые. И не известно, когда будет следующий раз. Мы на гораздо ближе расположенной Ильменке были всего 5 раз, за 15 лет. Поэтому, от поездки, раз уж намылились, постараемся взять максимум - максимум общения, выступлений, массовое участие в конкурсе всем составом (и сольно, и дуэтами/трио/ансамблем).


За идею насчет письма спасибо. С некоторыми оргами знакомы лично, порешаем как лучше все организовать. Время пока терпит.
Все сказал.
Дмитрий

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
Мне кажется, трансфера снаряги от автостоянки до лагеря не будет. Нереально. Как-то приезжала с детским клубом из Магнитогорска - там дважды ходили к "Газели" за грузом. Да, это время и силы. А что делать? Или ехать налегке и обходиться малым, или жить на фестивале покомфортнее, но ходить за грузом дважды.

Оффлайн Толик

  • 2000
  • ***
  • Сообщений: 2192
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://merry-wild-cat.livejournal.com/
Так и мы так же..... Автобус довозил до Ярмарки, дальше в лагерь сами всё за 3 сцену несли... )))))))))))))))Хорошее было время, золотон! Это ещё до раскола было. ))))) Шура в лагерь вппбще на машине заезжал без всяких дурацких пропусков. )))))

Оффлайн Phantom

  • Administrator
  • 2000
  • ***
  • Сообщений: 2265
  • Карма: +4/-0
    • КСП "Самарские Барды"
    • Просмотр профиля
    • Phantom's blog
Re: Организация поездки на Грушинский фестиваль
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2017, 18:21:15 »
Вообще там катается выкидыш цитадели отечественного ведропрома за номером 2104, в варианте пикап. Этот кусок ржавчины с добавлением бензина турбазовский и вроде как калымит на подвозе... честно сказать точно не в курсе, потому что сам услугами не пользовался, только с толкача заводили этот инфернальный агрегахтунг. Дважды.




Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Оффлайн Елена Лещинская

  • ex-admin
  • 5000
  • ***
  • Сообщений: 5600
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://estel-74.livejournal.com/
Re: Организация поездки на Грушинский фестиваль
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2017, 19:12:55 »
Шура в лагерь вппбще на машине заезжал без всяких дурацких пропусков. )))))
Дык он и приезжал ДО начала фестиваля. Да и время, ты прав, было другое.

Оффлайн Phantom

  • Administrator
  • 2000
  • ***
  • Сообщений: 2265
  • Карма: +4/-0
    • КСП "Самарские Барды"
    • Просмотр профиля
    • Phantom's blog
Re: Организация поездки на Грушинский фестиваль
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2017, 19:24:16 »
Шура в лагерь вппбще на машине заезжал без всяких дурацких пропусков. )))))
Дык он и приезжал ДО начала фестиваля. Да и время, ты прав, было другое.
Проблема в Иволге - на этом мероприятии бывают партийные шишки, поэтому там неслабые меры охраны и идёт этот шабаш неделю, остатки они вывозят к среде, клуб же начинает отстраиваться со вторника. Т.е. машину без всяких пропусков загнать можно, но жить на поляне придётся три недели, периодически посылая охрану.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2017, 19:37:30 от Phantom »




Кривыми должны быть извилины, а не руки.